Июнь 2018

На Киа Соренто вокруг света

Швед-путешественник проехал всю Кашлык и дошел до Кореи.

 

Энтузиаст-путешественник из Швеции Кристер Герлах, снабдивший цель проехать вокруг света на кроссовере Киа Соренто, сделал половину пути из Швеции до Владивостока и земным методом дошел до Ю.Кореи, рассказывает штаб Киа Моторс.

Начавшись в начале августа и одолев половину придуманного пути, огромная часть которого состоялась по сибирскому бездорожью, Герлах лишь несколько раз проколол покрышки, сменил перегоревшую лампочку и 1 раз заменил масло. Автомашине понадобится также смена треснувшей передние фары.

Авто, на котором турист делает всемирный экскурсионный тур, представляет из себя стоковый кроссовер без каких-то версий. Он оборудован стандартным 3,5-литровым двигателем V6.

Последующий маршрут Герлаха будет проходить из Калифорнии до Нью-Йорка. Потом после броска на пароме через Атлантику швед стартует в Англии и через 7 стран Европы добрется до родимой Швеции.

В Киеве на стоящие в запрещенных местах машины стали ставить блокираторы колес

Занимаются этим работники «Киевдорсервиса» в голубой униформе в выполнение постановления Киевгорадминистрации №1996 от 28.10.2005 г. «О границах по упорядочиванию отстоя автотранспортных средств на дороге улиц г. Киева». Снять блокиратор с ошибочно запаркованного авто парковщики могут без привлечения ГАИ, однако для этого владельцу автомобиля надо будет заплатить денежный штраф 125 гривен.

Установка «капканов» не будет панацеей, и те автомашины, создающие заторы на автодорогах, в особенности в центре города, как и прежде будут замызгать на штрафплощадку на эвакуаторах. Чтобы вернуть эвакуированную автомашину, необходимо оплатить 230 гривен.

Команды парковщиков, вооруженных блокираторами, будут как иметь места регулярной дислокации, так и перемещаться по столице, закрывая колеса в наиболее трудных для проезда местах. Всего на прошедшей неделе в городке действовало 7 команд с закрепляющими устройствами «Кроха» совместной количеством 150 единиц.

Сааб делает 3 свежих модификации

Все модификации Сааб будут реализовывать в Европе.

Сааб увеличит собственный модельный ряд 3-мя свежими модификациями и будет реализовывать все свои автомобили в Европе. Про это сообщил представитель европейского подразделения GM-Europe, куда входит финский автоконцерн, рассказывает Frankfurter Allgemeine.

В скором времени в азиатской серии Сааб, показанной хетчбеками 9-3 и 9-5, добавится свежий кроссовер 9-7 (фото), который пока рекомендуется лишь на североамериканском рынке.

Также, Сааб разрабатывает свежий малогабаритный кроссовер 9-4 еще 1 авто малогабаритного класса, который будет обозначаться в нише Ауди A3.

Задачей всех событий считается завоевание критичной для Сааб планки по продажам автомашин, которая расценивается в 200.000 авто ежегодно.

В 2016 году Сааб ждет реализации на уровне 135.000 авто. Это будет значить для производителя автомобилей издержки на уровне сотен млн euro.

Голландцы определили светофоры для приверженцев телефонов

Голландская организация HIG Traffic Systems продемонстрировала и определила в голландском городе Бодегравен-Реувейк светофоры, которые, преимущественно, созданы для приверженцев телефонов. Такие приверженцы есть в любом городке мира, и они рассеянно наблюдают за автодорожной ситуацией, целиком сосредоточившись на своём «мобильном друге». Свежие светофоры имеют наименование +LightLine и принцип их работы заключается в том, что они проецируют на тротуар перед пешеходным переходом ярко-красную либо зелёную полоску, исходя из знака светофора. Данная функция позволит подобному пешеходу, преимущественно глядящему в телефон и себе под ноги, заметить оттенок знака светофора, даже не подымая голову, и обратить свое внимание на запрещающий знак.

Глава муниципалитета заметил, что пока такие светофоры проходят ступень испытания, однако есть позитивные итоги. Так как в муниципалитете выделяют линию повышения числа клиентов телефонов, не наблюдающих за дорогой, власти так что планируют избежать примеров травматизма.

Стоит отметить, что раньше такие светофоры были введены и на улицах Германии.

Что из себя представляет фаркопы

Под фаркопом принято осознавать такое устройство, которое служит для буксирования прицепов, вес которых не превосходит 3,5 тонн. Кроме того он вполне может быть применен и для караванов. Производятся фаркопы из стали, могут быть зафиксированы к обвесу автомашины либо к кузову – к силовым элементам. Временами можно повстречать обсаживание ко низу багажного отделения.

Объект в силах перенести важную нагрузку. Ослепительным свидетельствованием в пользу этого прецедента считаются итоги исследовательских работ, которые ведутся обязательно и рассматривают усталостную надежность. Правильно это для любой проектируемой модификации. Электрооборудование на нынешний момент времени – обязательная часть тягово-сцепного устройства. За счет данного элемента является вероятным связать между собой систему электрики автомашины и прицепа.

Важнейшая работоспособность устройства – обеспечение крепления прицепа к машине, и действенное расположение перегрузки на силовые детали, которая будет обусловлена присутствием прицепного оснащения, инерцией и весом. Если интересует продажа фаркопов рекомендуем посетить сайт dmavto96.ru.

Если подвести незначительный результат, то можно выразить, что фаркоп дает возможность разрешить ряд трудных задач, а конкретнее, существенно повышает возможности автомашины в сфере траснпортировки багажа при использовании прицепа. Также при его использовании является вероятным буксировать катер либо ладью, квадроцикл либо снегоход, трайлер либо земной байк. В случае, если стоит цель буксирования другой автомашины, как раз фаркоп позволяет мерного расположения перегрузки, что позволит избежать принятия поражений той автомашиной, которая берет за себя цель буксирования.

Если обратить свое внимание на ряд специфичных источников, то в них будет показана также вторая цель, которая возлагается на фаркопы. Как общеизвестно, они формируют особый уровень обороны в случае, если автомашину ударяют позади. Как всем известно, несъемные фаркопы запрещены вчера в большинстве стран, так как даже в случае легкого потрясения при катастрофы как раз их содержание является причиной огромных поражение, при этом и той, и другой автомашины.

К свойствам тягово-сцепных механизмов, что почти во всем обуславливается как раз значимостью тех задач, которые на них возложены, предъявляются сегодня только твердые условия. Изготовители при разработке фаркопов используют только передовые средства из области техники. Лучшее оснащение, наиболее новейшие и наиболее действенные технологии – как раз это является необходимым требованием при подготовке фаркопов. Полностью касается это тех изделий, которые показаны знакомой шведской организацией Thule. Отыскать их сегодня можно при посещении веб-сайта официального представителя в России roof-rack.ru.

Шевроле Корветт в Европе стоит 79.950 euro

Открытого Корветт не будет из-за недостающей жесткости кузова Z06.

General Motors объявил старт собственного модернизированного суперкупе Шевроле Корветт Z06 в Европе. Начало продаж запланирован на январь год, авто будет реализовываться по стоимости 79.950 euro.

Свежий Z06 оснащается 7-литровым мотором V8 производительностью 512 л.с. и пока является самым производительным стоковым легковым авто.

Вес 2-местной автомашины составляет 1.420 г. С места до скорости 100 км/час североамериканское суперкупе разгоняется за 3,9 сек, а предельная скорость составляет 319 км/час. Справедливость этих чисел можно исследовать на германских автобанах, пока там не ввели высокоскоростные ограничения.

Стандартная комплектация Корветт включает технологию АБС, 2 подушки безопасности, 6-ступенчатую машинную КПП и кожаный зал.

Производитель автомобилей предлагает клиентам лишь 3 настройки, и в том числе DVD-навигатор, акустику High End компании Bose и гладкие диски колес.

Шевроле Корветт доступен в версии с твердой крышей, в связи с тем что автомобиль с откидным верхом на его основе не удался из-за недостающей жесткости кузова.

Настенная сплит-система

В широком ассортименте сегодняшнего рынка бытовой погодной техники затруднения чувствуют даже профильные эксперты. Из-за этого даже они внимательным образом исследуют особенности технических новинок перед применением на практике.

Традиционный кондиционер – это технологическое устройство, которое используют для остывания воздуха в помещении. Довольно часто все главные детали соединены в едином блоке. Сплит система поделена на 2 многофункциональные части. Компрессор ставится на улице. Внутри комнаты монтируют блок с теплообменником и вентилятором. Очень многие передовые модификации оборудуют нагревателями, фильтрами. Такое оборудование существенно расширяет базовую работоспособность.

Настенная сплит-система, либо проще говоря, бытовой кондиционер — это поделенный на 2 блока климат-контроль. За счет того, что как раз в наружном блоке располагается наиболее гулкая его образующая – компрессор, и вынесена она за границы здания, основное превосходство — это малый уровень шума (19-34 Дб), что не проходит ни в какое сопоставление с мобильными и оконными вентиляторами!

Наружный блок можно разместить почти в любом месте вне Вашей квартиры либо любого иного кондиционируемого здания: на фасаде дома, под окном, на крыше, на балконе либо открытой террасе. Основное, это Ваше пожелание, профессиональная сборная команда и необходимый резерв трассы.

Внутренний блок может находится в любой части помещения на стенах, однако чаще всего он размещается у потолка рядом с оконным либо дверным просветом. Кроме сегодняшнего внешнего вида, врожденный блок осуществляет ряд нужных для вашего удобства функций, без которых трудно обходится сегодняшнему человеку. Применяя пункт дистанционного управления, которым оборудована стенная сплит-система, Вы можете задать нужную для Вас температуру удобства (16-30С), отправить поток воздуха в правильном Вам направлении, установить время подключения и выключения климат-контроля.

Во внутреннем блоке также определены фильтры для чистки воздуха от пыли, газа и дыма, разных конфигураций (бактерицидные, противоаллергенные и противовирусные). А также фильтры, которые дезодорируют воздух, целиком ликвидируя малоприятные запахи. Сменная главная панель внешнего блока позволит Вам самим выполнять простую чистку от пыли жестких фильтров.
Есть модификации с ионизатором воздуха, вырабатывающие до 35000 * (* для модификаций Toshiba Daiseikai) отрицательных ионов. Такое число нового воздуха вы почувствуете всего лишь находясь рядом с водопадом либо в зеленом бору.

Нужно отметить, что большинство современных настенных сплит-систем имеет функцию обогрева воздуха. И будь это даже не инверторная технология, а наиболее простая форма, Вы без проблем согреетесь подобным климат-контролем в сезонный этап. Также, очень многие стенные сплит-систем оборудованы функцией самоочистки, что дает возможность им лично производить за собой простой уход.

Электромобили Тесла могут сами двигаться в сервис

Электромобили Тесла в ближайшее время обучатся собственноручно двигаться в сервисные центры. Это необходимо из интервью главы германского подразделения марки Йохена Рудата изданию Manager Magazin.

«Наша [сервисная] инфраструктура повышается в соответствии с нуждами заказчиков. Мы удвоим реализации Тесла [на германском рынке] и число гарантийных центров до 26 к концу 2016 года. Мы также не менее чем вдвое повысим число служащих. В довесок, нашим машинам нужно значительно меньше визитов в сервис сравнительно соперников. Обновления ПО во всех вариантах подменяет поездку в сервис, — рассказал топ-менеджер. — И я полагаю о том, что будет вероятным, когда модификации Тесла в ближайшее время будут целиком независимыми. Они будут сами себя доставлять в сервисные центры».

Особых деталей Рудат не открыл. Имеется ли действительно у управления «Теслы» проекты включить такую функцию в системе автопилота либо топ-менеджер просто сделал мнение — до конца не понятно.

На данный момент Тесла предлагает автопилот для обоих своевременных модификаций: хетчбека Модель С и внедорожника Модель X. В 2016 году организация объявила усовершенствованную технологию с применением 8 камер циркулярного осмотра, 12 модернизированных звуковых датчиков, измененного радара и ПК, превосходящего по мощности прошлую версию в 40 раз. Для приготовляющегося «бюджетного» электромобиля Модель3 также будет предлагаться автопилот.

В Лондоне запретят бросать автомашины с работающим двигателем

Власти Лондона запретят бросать машины с работающим мотором в центре города. Как рассказывает издание EveningStantart, с 4 марта 2017 года за это будет введен денежный штраф размером 80 фунтов (92 euro).

Особые компании «воздушных маршалов» будут вписывать регистрационные знаки запаркованных авто, моторы которых работают не менее одной секунды. Запрет коснется обладателей легковых машин, вэнов и автобусов. Денежный штраф вполне может быть положен после 3-х письменных предостережений, при этом в случае его оплаты на протяжении 14 суток совокупность снизится наполовину.

Из-за высокого значения засорения воздуха в 2017 году был введен запрет на приезд дизельных автомашин в центр Христиания. В середине 2016 подобное ограничение ввели в Мадриде, но в истории с испанской столицей власти запретили перемещение половины авто.

Как заметила член офиса управы Вестминстера Хэзер Эктон, работающие напрасно моторы отрицательно сказываются на природоохранной ситуации в городке. Также она призвала автолюбителей быть не менее бдительными в вопросах воздействия на атмосферу и свое состояние здоровья.

В рамках войны за аккуратность воздуха в Лондоне власти города раньше приготовили свежий перечень природоохранных условий к такси. Например, с 2018 года к работе будут допускаться лишь электрифицированные автомашины с вероятностью перемещения только на электрической тяге.

Газорегуляторные пункты блочные

Созданы для использования в системах газоснабжения индустриальных и коммунально-бытовых субъектов для понижения большого и среднего давления газа на данное значение. А также для автоматического хранения выходного давления на данном уровне и, что важно, автоматической приостановки подачи газа при запасном отклонении давления от установленных параметров.

ПГБ представляют из себя баки. В данном их главное различие от ГРП. Блоковые пункты могут находиться как в одном, так и в нескольких баках. Обычный пункт ПГБ, обычно, представляет из себя бак, состоящий из 2-ух помещений (техническое и дополнительное). Здания поделены загородкой и оснащены поэтапными входами с улицы. В техническом помещении находится оснащение, нужное для газораспределения, а в третьем, добавочном — бойлерная. К слову, на сайте stroygas.kz вы сможете купить ПГБ, цена представлена на наиболее выгодных условиях.

ПГБ ставят вне построек, что имеет множество преимуществ, а конкретнее:

— производительность системы не находится в зависимости прямо от ограниченности места

— оборудование можно двигать на любое другое место, без основательного разбора.

У блокового вида оснащение определено в одном либо нескольких постройках контейнерного вида. Эти пункты имеют аббревиатуру ПГБ, они вышли относительно не так давно. ПГБ стали подходящей заменой неподвижных либо мобильных ГРП. Они имеют отличную пропускную дееспособность и учитывают вероятность отопления, что в особенности нужно в условиях климата с невысокими температурными данными. Монтирование ПГБ происходит быстро и не требует огромных денежных и трудовых расходов, и строительство основания, фундамента.

Газорегуляторный пункт (ГРП) представляет из себя комплекс различного оснащения, созданного для снижения уровня давления газа, и для его измерения, учета одоризации и расположения по покупателям.
Газорегуляторный пункт (ГРП) представляет из себя комплекс различного оснащения, созданного для снижения уровня давления газа, и для его измерения, учета одоризации и расположения по потребителям. При помощи установки давление газа понижается до подходящего значения и удерживается на нем. При появлении потребности в приобретении и монтаже качественного газового оснащения, нужно направляться в большие, серьезные компании, которые показали себя с положительной стороны и располагаются на данном рынке продолжительное время

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: